Как раскрутить группу в Фейсбуке
0 (0)

В Фейсбуке сосредоточен огромный потенциал. Социальной сетью пользуются около 2,5 млрд. людей по всему миру. Создав группу, можно с легкостью заявить о себе, своем таланте или бизнесе на максимальную аудиторию. В связи с этим возникают вопросы по самостоятельной раскрутке группы. Лучше на первых порах знать об эффективных способах продвижения, чем постоянно совершать одни и те же ошибки. С самого начала необходима грамотная подборка подписчиков. В таком случае в сообщество будут приходить люди, желающие именно ваш товар или услугу.

Легальные методы могут быть как платными, так и бесплатными. Каждому, кто всерьез решается продвигать группу в Фейсбуке, нужно изучить все. При использовании только законных способов, можно быть уверенным в том, что группу не заблокируют и вероятность привлечения потенциальных клиентов будет больше.

Разрешенные способы раскрутки

Рассылка — суть метода заключается в отправке своим друзьям приглашения на вступление в сообщество. Достаточно неплохая методика. Люди заранее лояльно к вам относятся и поэтому вступают в группу охотнее. Однако, это работает только при наличии большой базы друзей.

Помимо внутренней рассылки существует внешняя. С ее помощью можно отправлять сообщения не только в самом Фейсбуке, но и на e-mail и даже в смс. Для реализации возможности необходимы базы контактов. Здесь же можно прибегнуть к старому дедовскому методу – раздаче визиток и флаеров. На них должен быть указан адрес группы.

При рассылке нужно учитывать 2 фактора:

  1. Отбор людей по интересам. Метод принесет ожидаемый результат только в том случае, если вы будете посылать сообщения потенциальным клиентам. Люди должны быть по-настоящему заинтересованы в том, что вы предлагаете в своей группе.
  2. Не превращать рассылку в спам. Не нужно ежедневно отправлять по тысяче приглашений. Выгоднее будет делать это постепенно и только основываясь на первом пункте.

Реклама через другие свои ресурсы — собственный сайт, канал ютуб – прекрасные дополнительные возможности для продвижения. Можно спокойно рекламировать на этих ресурсах группу в Фейсбуке. А на ней в свою очередь рассказывать о других своих направлениях. Такой метод называется перекрестной рекламой.

Реклама в группах — метод основан на использовании чужих сообществ для информирования людей о своей группе. Здесь есть два варианта: платный и бесплатный. В первом случае, вам нужно будет заплатить владельцу сообщества за рекламу. Во втором – договориться о взаиморепостах. Вы рассказываете о нем, а он в свою очередь делится с подписчиками информацией о вас. Партнер должен быть вашего уровня. Именно поэтому в начале пути раскрутки стоит использовать первый вариант.

Таргетированная реклама — бесспорно эффективный способ продвижения. Однако, освоить этот метод полноценно достаточно сложно. Если вы сомневаетесь в своих знаниях, то лучше обратиться к таргетологу. Специалист настроит рекламу таким образом, чтобы за наименьшую стоимость вы получили наибольший отклик в виде вступивших в группу людей.

Запрещенные способы раскрутки

В попытке быстро и бесплатно раскрутить сообщество многие прибегают к нелегальным методам. К ним относятся:

  1. Накрутка ботов;
  2. Рассылка спама;
  3. Использование нескольких аккаунтов.

Любой из этих вариантов может привести к блокировке. Но и это не главное. Таким образом приходят «мертвые души» либо случайные люди, которым абсолютно не близка ваша тематика.

На буксах, таких как Seosprint, Socpublic и ProfitCentr вы можно давать задание на вступление в группу, лайки, комментарии и т.п и составить его так чтобы обойти блокировку.

Контент – всему голова

Развивать сообщество невозможно без качественного контента. Все вышеописанные пункты по продвижению не будут иметь никакого эффекта, если в группе публикуется полная чушь. Чтобы наполнять сообщество интересным контентом, не нужно иметь филологическое или дизайнерское образование. Достаточно соблюдать следующие правила:

  1. Разнообразие. Необходимо использовать все виды медиа.
  2. Качество. Текст, фото и видео должны быть грамотными и четкими.
  3. Релевантность. Все публикации основываются на главной теме группы.
  4. Регулярность. Не менее 3 раз в неделю должны появляться свежие посты.
  5. Обратная связь. Выстраивание коммуникаций с подписчиками (опросы, тесты, игры).
  6. Тренды в контенте. Мгновенное использование нововведений (сторис, прямые эфиры, маски, фото 3D).

Как итог, при раскрутке группы в Фейсбуке лучше использовать легальные способы. Они более время затратные, но на длинной дистанции выдают лучший эффект. Самое главное – не забывать про качественный уникальный контент и живое общение.

Неоценимую помощь в продвижении могут оказать смм-щики. Профессионалы своего дела одновременно экономят ваш бюджет и при этом более точно попадают в запросы целевой аудитории.

Оценить статью
[Всего: 0   Средний:  0/5]
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright 2019. All rights reserved
Яндекс.Метрика